Реализация образовательной программы

МАДОУ «Детский сад № 111» г. Перми

 

Основная часть

Основные направления развития детей

Вариативная часть

Образовательная система «Школа 2100» (Детский сад № 2100)

Познавательно-речевое развитие

О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста»

А.М.Федотова

«Пермский край - мой родной край»

 

Художественно-эстетическое

И.А.Лыкова

«Цветные ладошки»

Л.Радынова «Воспитание музыкой»

И.Каплунова

И.Новосельцева «Ладушки»

Физическое развитие

Т.Э.Токаева « Будь здоров, малыш»

 

Социально-личностное развитие

Н.А.Короткова

«Организация сюжетно-ролевой игры»

Программа «Истоки» – базис развития ребенка – дошкольника Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца

Познавательно-речевое развитие

 

О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста»

А.М.Федотова Программа экологического воспитания детей дошкольного возраста «Пермский край - мой родной край» (2-7 лет)

 

Художественно-эстетическое

И.А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки».

И.М. Каплунова программа «Ладушки»

О.П. Радынова «Музыкальное развитие детей» (учебное пособие)

Физическое развитие

Л.Н. Пустынникова «Региональная программа физического воспитания детей  3-7 лет «Система»

Социально-личностное развитие

 

 

Планируемые результаты освоения Программы

 

Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. Приводим пример в соответствии с ФГТОП:

– физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни;

– любознательный, активный.  Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;

– эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства,  музыкальные и художественные произведения, мир природы;

– овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные  и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации; 

– способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями  о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.);

– способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.;

– имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;  об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире;

– овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;

– овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

В портрете выпускника отражаются качества личности ребенка и степень их сформированности.

                                                                   

Обновления

Вы здесь: Home Деятельность ДОУ